Здравствуйте, уважаемые бухгалтеры.
Существует ли какая-то отсрочка при сдаче бухгалтерской отчетности, если заболел бухгалтер ? Как раз в период подготовки отчета за 9 месяцев заболела наш главный бухгалтер, по ее словам на столько серьезно, что не смогла составить отчет. Слава Богу, мы справились с ситуацией - обратились за помощью к знакомым. Но вопрос "что делать, если заболел бухгалтер" остался нерешенным. Может вы подскажите.
0
Отсрочка
Автор mr.d, 03 Дек 2012 14:10
В теме одно сообщение
#1Отправлено 03 Декабрь 2012 - 14:10 #2Отправлено 04 Декабрь 2012 - 01:15
К сожалению, ни законодательство, ни сложившаяся практика не предусматривает возможность предоставления такой отсрочки. Более того не забывайте, что ответственность за организацию бухгалтерского учета на предприятии лежит на директоре, а не главном бухгалтере.
Количество пользователей, читающих эту тему: 10 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных |